Нью-Йорк практически идеальный город в понимании Тео Рейкена. Здесь столько людей и нелюдей, что затеряться в этом шумном мегаполисе - раз плюнуть. Здесь ты можешь быть кем угодно. И в целом людям плевать на то, кто ты есть. Конечно, это правило работает только в масштабах всего города. В масштабах же отдельно взятых учреждений по типу школ, университетов, рабочих офисов и так далее - правила совершенно противоположные. Чуть ли не каждому необходимо знать кто ты, откуда, кто твои родители, какое твоё благосостояние, с кем ты спишь, что ты ешь, что ты слушаешь и так далее. Это вполне нормальные социальные взаимоотношения нынешнего времени.
Учитывая то, что настоящая жизнь Тео никогда не входила в рамки понимания нормального среднестатистического человека, ему всегда приходилось использовать тщательно продуманную легенду. Впрочем, он не задерживался на одном месте слишком долго, чтобы использовать эту легенду на постоянной основе. Поэтому в неё часто вводились коррективы, которые зависели от многих факторов. Иногда он так и вовсе пользовался советом одного писателя современности, который предлагал «полностью стирать личную историю», то есть наводить вокруг своей личной истории такой туман, что в конце концов уже сам перестаешь понимать – что было, чего не было, и было ли вообще хоть что-то. Мотивируется это тем, что таким образом человек освобождается от возможности манипуляций со стороны тех, кто что-то о нем знает. Но данный метод Тео использовал очень редко, потому что он был откровенно скучным и приводил к неизбежной частичной десоциализации. Ведь если человек ставит перед собой задачу полностью уничтожить личную историю, то как же он будет со своими друзьями обсуждать ее, сравнивать, обмениваться опытом? Возникает искусственная стена, которая препятствует кое-чему гораздо большему, чем простой обмен информацией. Она препятствует возникновению близости между людьми. И вот когда Тео необходимо было свести до минимума социальные связи, чтобы они не мешали его работе с докторами, тогда-то он и пользовался этим методом.
Сейчас же у него была совершенно противоположная задача. Тео необходимо было пройти выпускной тест по этой самой социализации, чтобы перейти к завершающей стадии миссии докторов. Задача совершенно не сложная. Природное обаяние помноженное на десятки изученных талмудов по психологии - проверенный рецепт по расположению к себе людей. Или же наоборот в зависимости от цели. В общем, школа в Нью-Йорке была еще тем террариумом, в которой как и в других школах были свои звёзды, изгои, были группировки, кружки и иже с ними. Здесь даже были оборотни среди учеников. Что и не удивительно. Удивительнее было бы, если бы их здесь не было. Рейкен в основном присматривался ко всем, определяя тех, на кого стоит тратить своё время, а кто не стоит его внимания. В конце концов он был ограничен во времени.
Футбольная команда этой школы была довольно сильной. Поэтому выбор Тео и пал на футбол. Вот только места в команде были заняты абсолютно все. Чтобы заполучить вакантное местечко, необходимо было проредить ряды футболистов. Желательно никого при этом не убив и не вызвав подозрений к своей персоне.
Тео набросал в голове довольно безобидный план по устранению некоторых мешающих ему фигур на этом поле брани. Фигуры были исключительно в выпускных классах и являлись совершеннолетними особями. Для воплощения плана в жизнь ему нужна была также несовершеннолетняя особа, которая бы встречалась с кем-то из команды. Такой юной особой была четырнадцатилетняя девочка Корин, которая встречалась с Ресивером Тревором - лучшим другом Квотербека Даррела. Если разыграть всё как нужно, то футбольная команда лишится сразу нескольких игроков. Спасибо суровым законам штата Нью-Йорк и малолеткам, которые так жаждут находиться рядом с популярными старшеклассниками.
Рейкен направляется к классу Корин, у которой на днях одолжил учебник по биологии с дополнительных занятий. Он отдаст ей учебник, завяжет непринужденный разговор после того, как поинтересуется её расстроенным видом (ещё бы она не расстраивалась - отношения у них с Тревором в последнее время не ладятся, так как Корин не готова переходить на следующую стадию отношений, а Тревор не из тех парней, которые ждут), совершенно ненавязчиво намекнёт ей на способ примирения с парнем таким образом, что она будет думать, что это её идея, а не Тео. А далее уже сам Тревор выкопает могилу как себе, так и своим друзьям. В этом Тео практически не сомневается. Просчёта быть не должно. Всё должно пройти настолько гладко, насколько это возможно.
Рейкен настолько погружен в свои мысли, что не сразу замечает, как ему преграждает путь тот самый Квотербек Даррел, смотря на него сверху вниз своим бешенным взглядом разъярённого быка. Его ноздри раздуваются от напряженного дыхания, зубы сжаты, а желваки ходят вверх-вниз, а само лицо застыло маской безумной злости.
- Что? - Тео недоуменно смотрит на Дарелла. Он что-то не припоминает момента, когда успел перейти дорогу этому амбалу. Позади парня рыжеет макушка знакомой девушки. Шарлотта Бомон, с которой у них были общие уроки по химии, литературе и английскому, кажется. Довольно известная юная особа, наследница чего-то там и, собственно, девушка Дарелла. Тео перекидывался с ней парой слов на уроках, но не более того.
- Это из-за него ты решила меня бросить? Из-за этого пижонистого коротышки? - Даррел выплёвывает эти слова в лицо Тео, обращаясь к Шарлотте. Причём выплёвывает совсем не в переносном смысле.
"И что здесь происходит?"
Тео с безразличным видом проводит ладонью по своей левой щеке, тем самым стирая слюни этого бешеного пса. Рейкен мог бы разорвать его глотку одним единственным движением, если бы только захотел. И тогда бы его лицо окропляла уже кровь Квотербека. Но по понятным причинам он не может этого сделать.
- Тише, Даррел. Нервы нужно беречь. У тебя уже и так капилляры полопались на правом глазу от напряжения, - Тео немного наклоняет голову вправо, с любопытством разглядывая лицо Даррела, - Если бы ты спросил моего совета, я бы посоветовал тебе походить на йогу. Говорят, что она помогает справиться с необоснованной яростью.
- Необоснованной? Я тебя сейчас прихлопну, - Тео действительно боится. Не того, что Даррел прихлопнет его, а что сам Даррел лопнет от злости. Лицо его раскраснелось так, что он него можно прикуривать.
- Итак, давайте вы сначала мне объясните подробнее мою роль в вашей драме? - Рейкен смотрит на Шарлотту. Потому что внятных объяснений от Даррела явно не дождешься. А если Шарлотте нужно прикрытие для того, чтобы уйти от этого безумца, то что ж, Тео может ей в этом помочь. С него явно не убудет.
Отредактировано Theo Raeken (20.05.2018 15:39:25)