бэйкон-хиллс / май — июнь 2014 года / мастера игры: henchmen
Администрация
Приспешники докторов Помогут разобраться со всеми вопросами
, the doctors
Доктора
Будут следить за порядком, принимать анкеты и наказывать тех, кто нарушает правила
Объявление о прибытии названного гостя застало Шарлотту у зеркала. Надевая увесистые серьги, барышня замерла, пытаясь прикинуть кто бы это мог быть. Недостатка в поклонниках она не испытывала никогда, да и паломничество к ее дому редко прекращалось больше чем на пару дней, но, будем откровенны, в этой глуши мало у кого хватит духу тащиться в какое-то жуткое поместье да ещё подвергать себя риску быть осмеянным и изгнанным с позором. Мэриному «очаровательный молодой человек» Шарлотта перестала доверять уже очень давно. По началу домоправительница использовала эпитеты в духе «милый мальчик», но учитывая, что даже Теодор попадал в эту категорию веры ей не было. Серьги были наконец пристроены, медные локоны, распущенные крупными кудрями, источали аромат лаванды и сахарной ваты. читать далее...
Добро пожаловать, в свой самый страшный кошмар!

Ты готов пройти все круги ада, чтобы побороть свой страх? Мы ждем тебя и надеемся, что ты все же не испугаешься Ужасных Докторов, которые способны пробраться в самые тайные места твоей души, и достать от туда то, чего ты боишься на самом деле. Готов проверить? Тогда регистрируйся!
полезные ссылки

SOMNIA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SOMNIA » ON THE OTHER SIDE OF THE WORLD » [03.03.2014] Сегодня хороший день, чтобы умереть


[03.03.2014] Сегодня хороший день, чтобы умереть

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Сегодня хороший день, чтобы умереть
/ за чертой не будет вообще ни черта
за чертой всего лишь ещё черта
просто другой рубеж, но не финиш /

- - - - - - - - - - - - - -
http://s3.uploads.ru/kJm0e.gif
- - - - - - - - - - - - - -
действующие лица: Stiles Stilinski, Theo Raeken

приватность эпизода — open

сюжет
По ту сторону жизни совершенно неизведанная территория. На неё и заступает Стайлз Стилински, находящийся в коме после аварии. Кто бы мог подумать, что на той стороне ему встретится тот, кого они со стаей Маккола отправили на вечные мучения.

/ здравствуй, мама... плохие новости, Герой погибнет в начале повести (с) /
- - - - - - - - - - - - - -

• время •
здесь время течёт иначе

• место •
Больница Бейкон Хиллс

+1

2

Он как будто-бы видел вспышку, яркую, внезапную, совсем близко. Или это был лязг тормозов и битое стекло, летевшее прямо в лицо? Может он даже закрывал руками голову, чувствовал, как тело отрывается от сидения. Отец всегда говорил, что Стайлз пренебрегал правилами безопасности, но он был не виноват, просто чёртов паз ремня безопасности сломался уже много лет назад. Может было даже больно, а может так только показалось в самый последний момент, когда что-то холодное коснулось рук, закрывающих лицо и что-то горячее струйками по голове и шее. Или всё это только показалось?
А что произошло?
Было мгновение, когда ему показалось, что он лежит в машине, или висит вверх ногами, пахнет дымом. Или это был сон? Видение? Потом снова свет. Всё приближающийся и приближающийся из темноты. Голос Лидии единожды, но так настойчиво, позвавший его по имени? Лёгкость в теле, отсутствие мыслей. Спокойствие. Тяжесть в груди, как от удара молотком...удар, ещё удар. Буквально из неоткуда, ведь вокруг только свет и больше ничего, ни запахов, ни звуков, только ощущение полёта, если его вообще можно таковым назвать. А после больше никаких ощущений...вообще.
Потом снова темнота и какое-то жуткое осознание того, что происходящее похоже на прилюдие смерти. Но тогда где вся жизнь, что должна была промелькнуть перед глазами? Что за несправедливость? Ему даже не покажут ретроспективу его существования, всё закончится просто так, нигде, никак? Неужеле все истории только ложь, а все эти “тоннели со светом в конце” это только байки сумасшедших?
Обидно…
А ещё обидно, что во всей его жизни, наверное, не нашлось момента, о котором бы он мог подумать сейчас. Внутри было подозрительно тихо и пусто.
Собравшись с силами он начал думать, превозмогая пустоту, заполняя её лицами и мыслями. но и те и другие лишь мелькали, потом становились незначительными и потухали, как сгоревшая до самого конца свеча.  Он судорожно думал об отце, который теперь, судя по всему, остался совершенно один...что с ним будет? Неважно. Про Лидию, с которой он говорил перед...а когда он с ней говорил? Мысли продолжали тонуть в темноте.
-Вспомни, вспомни...Лидия, её локоны цвета...чёрт-чёрт...какого цвета у неё волосы… - он совершенно чётко осознавал, как каждая мысль и образ, за который бы он не хватался, медленно уходили, полностью, насовсем.
-Скотт...Скотти...мой друг...Скотт МакКензи? Колинз? - сознание начало путаться, а страх от потери всего постепенно уходил. И чем меньше в голове было образов, тем спокойнее становилось.
В этом мире было столько сверхъестественного, а путь Стайлза Стилински должен был закончиться так? Забвением? - Нет…
Он сделал последний рывок, наугад, в сгущающейся темноте и...стало прохладно.
Стайлз оглянулся по сторонам, Больница Бейкон Хиллс, такая знакомая, почти уже родная. Всё на своих местах, только безлюдно и чертовски зябко. Свет приглушен, как если бы всех эвакуировали, оставив только резервное питание.  Он осмотрел себя. Всё нормально, всё на месте. Все воспоминания тоже на месте, кажется, сложно сказать наверняка.
-Эй! - он крикнул наугад в коридор и эхо подхватило, унесло его возглас.
Затем тишина. Стайлз поднял голову: -  Отделение реанимации и интенсивной терапии… - как странно, почему он стоит здесь? 
Хотя это наверняка очередная сверхъестественная фигня, и с ней надо бороться, бежать. Возможно все сейчас разбираются с ситуацией, и его помощь сейчас бы не помешала. Только куда идти?
Стилински больше не мог стоять на месте. Он даже как будто бы забыл о том, что было с ним буквально минуту назад. Мысль о том, что произошло...что, возможно, произошло, отошла на задний план. Он просто должен был идти, искать друзей, помочь им. Если понадобится, то даже спасти их...

+3

3

Тео открывает глаза и дает им привыкнуть к темноте. В холодильнике морга не предусмотрены лампочки. Мертвецам они ни к чему. Рейкен лежит некоторое время без движения. Сегодня ему совершенно не хочется играть в кошки-мышки с Тарой. Если она хочет получить своё сердце обратно, то пускай сама его вытаскивает отсюда. Он не выйдет. Он просто подождёт её. О, она обязательно придёт. Не заставит себя ждать долго. Всегда так. Сестра не даёт слишком много времени, чтобы передохнуть и перевести дыхание перед очередным раундом.
У него есть самое большее минут тридцать покоя. Конечно, если он начнёт убегать от Тары по коридорам больницы, то проживёт немного дольше. Но это такая несущественная разница в несколько минут, что сейчас он просто забивает на неё. Он лучше отдохнёт. Зачем бегать, если исход каждый раз один и тот же? Инстинкт самосохранения уже перестал работать. Он будет смиренно ждать своей участи прямо здесь. В голове всплывает ассоциация с рождественской индейкой. Почему-то он ощущает себя именно ею. Будто бы и не в холодной камере сейчас лежит, а в духовке. И если бы железный поддон не леденил задницу и спину, то ассоциация бы продержалась в голове немного дольше. А так он скорее может ассоциировать себя с куском замороженного мяса.
- Замороженный кусок койота, - усмехается Тео. Мозг человека странная штука. На пороге очередной смерти думать о таких глупостях? Наверное, он начинает сходить с ума. - Пора бы. Ты и так продержался довольно долго.
Тео начинает бить мелкая дрожь. Здесь слишком холодно, а Тара всё еще не приходит. Она никогда не задерживается. Если бы здесь было время, то по ней можно было бы сверять часы.
Он задумывается на некоторое время и решает, что отморозить себе зад в ожидании смерти  не самая лучшая перспектива. В конце концов, он может подождать сестру снаружи.
Он открывает дверцу и подтягивается хватаясь за край камеры.
Рейкен выбирается наружу и прислушивается. Он не слышит голоса Тары. Она не зовёт его. И это приводит в замешательство. Некоторое время химера сидит и ждёт её прямо на полу не отходя от места, где он ежедневно пробуждается для участия в очередном дне ужасов. Но вот только Тара не приходит. И это ожидание становится слишком мучительным. Тео не понимает почему правила игры вдруг поменялись. Они не менялись ни разу. Сотни дней до этого они были похожи друг на друга как однояйцевые близнецы.
И эти изменения пугают. Изменения здесь могут привести только к чему-нибудь еще более ужасному. Он в этом практически уверен. Оптимизм в этой временной петле улетучивается на раз и верить в благополучный исход перестаешь совсем.
Тео выходит в коридор. Он заметно нервничает. И скорее всего, если он увидит Тару за углом, то наверняка вздохнёт с облегчением.
Он не видит сестру. Он видит только открывающиеся и закрывающиеся в конце коридора двери лифта. И даже лампочка в лифте мигает, как и подобает настоящим ужастикам. И откуда-то издалека по вентиляции раздаётся приглушенное эхо. Это явно не Тара. Рейкен мешкает некоторое время, прежде чем пойти к лифту. Он всё еще уверен в том, что это плохая идея, но любопытство берет верх.
Когда он заходит в лифт дверь закрывается и на табло загорается лампочка третьего этажа. Лифт приходит в движение.
Отделение интенсивной терапии. Именно оно находится на третьем этаже вместе с отделением реанимации. Тео изучил эту больницу вдоль и поперек. Те этажи, которые были ему доступны.
Он готов увидеть за открывшейся дверью кого угодно. Всех тех, кого он убил, снежного человека, самого дьявола, но никак не того, кто стоит там.
“Какого чёрта?”
- Стайлз? - неуверенно говорит химера, ожидая, что от звука его голоса Стайлз просто испарится. Как дымка.
Вся эта ситуация кажется Тео нереальной. Хотя куда уж еще нереальнее? Всё его существование здесь нереально до абсурда.

Отредактировано Theo Raeken (07.05.2018 14:41:38)

+4

4

Живи как легенда - умри как идиот. Живи как идиот - умри как легенда.

Наверное зря он задумывался о своей жизни слишком часто, наверное зря боялся смерти больше всего остального, ведь она происходит не с самим тобой, а с людьми вокруг. Тебе по ту сторону совершенно всё равно. По крайней мере так должно всем казаться, наверняка не знает ни кто, иначе бы “та” сторона не была загадкой, над которой тысячелетия бьются учёные и религии. Придумывают разные версии ада и рая, разные способы попасть в лимб, чистилище, нирвану...стать частью вселенной, расставшись с земной оболочкой сегодня, чтобы жить вечно в виде энергии завтра...не в воспоминаниях других...не обольщайтесь.
В истории остаются только самые яркие деятели, и то, иногда искажаются не только их жизненные пути, поступки, вклады в будущее, но даже имена. Что уж говорить о простых людях.
Людей забывают ещё при жизни, стоит им только выйти за порог и закрыть за собой дверь. Ещё проще...достаточно пропасть с радаров на несколько недель, может месяцев, залечь на дно и вот про тебя забудут все, что уж говорить про год другой. Ты ещё жив, но имени твоего многие уже не вспомнят, даже если ты сам им напомнишь.
- Привет, я Стайлз Стилински, мы ходили в одну среднюю школу.
-Нет, не помню…

Так и получается, что простая жизнь, простого парня, от рождения и до финала сосредоточена на том, чтобы просто быть, пытаться выживать, чтобы, зачем-то, оттянуть момент после которого  тебя все забудут. Если смотреть с этой стороны, тогда всё существование себя как личности представляется самым бесполезным занятием во вселенной. Жить, просто чтобы жить, просыпаться каждое утро, просто чтобы приблизить тот момент, когда больше не проснёшься никогда. И не важно отчего это случится, от другого такого-же бесполезного как и ты, от болезни, по простой случайности. По сути это тоже не имеет значение.
Другие скажут, как же любовь, дружба, самопознание, созерцание и наслаждение. В такие моменты это всё представляется просто заморочками самих людей, которыми они наполняют свой путь от точки до точки, чтобы он казался сложнее, насыщеннее, не лишенным смысла. Хотя по сути между жизнью: проснулся, поел, полежал и посмотрел в потолок и снова уснул, и жизнью в приключениях, отношениях, эмоциях. Практически нет разницы. Финал предрешён заранее. И ещё ни кто не смог развернуть эту дорогу в обратную сторону. И наверное никогда не сможет. Так было бы правильнее и честнее по отношению к тем, кто её уже прошёл и остался в забвении где-то там, в прошлом, миллионы безымянных, миллиарды тех кто был и после ухода стал незначительным вообще. Незначительнее песчинки на пляже. Потому, что она есть и её можно найти, взять, потрогать, а их нет...вообще нет.

А в коридорах больницы становилось всё холоднее, или просто он продрог уже до костей. И вроде здесь не было сквозняков, воздух как будто стоял на одном месте, без единого порыва ветра, созданного распахнувшейся дверью лифта или приоткрытым окном в палате. Совершенно ничего. Только холод, принятый называть в народе “могильным”, хотя и довольно странная аллегория. Откуда людям знать, на сколько на самом деле холодно в могиле. Бред по сути.  Но из песни слов не выкинешь.
Как-то слишком тихо вокруг, подозрительно. На секунду даже стало казаться, что всё происходящее несколько нереально. Закрались смутные подозрения… - постойте, а что было до того как я… - Стайлз? - знакомый голос позади заставил парня вздрогнуть от неожиданности, инстинктивно чуть присогнуть колени, как перед стартом. Стилински резко развернулся на источник звука и чуть не рухнул на землю от увиденного. Глаза парня явно расширились, а рот так и застыл открытым от удивления. Ещё секунду его мозг пытался переварить принятые импульсы в картинку, которой просто не может быть...Перед ним стоял покойный Тео Рейкен.
-Тео? - даже не пытаясь сдерживаться, он указал пальцем в старого знакомого...вряд-ли они были друзьями...когда-то...но не перед тем, как Рейкена заткнули на тот свет. -  Ты...ты как выбрался? - закономерный вопрос. Как этому монстру с лицом его одноклассника удалось снова вернуться из того места, куда его там Боженька отправил, из ада, преисподней или где таким вообще было место?

+4

5

Стайлз не растворяется в воздухе, как ожидается. Более того – он удивлен не меньше самого Тео.
И это действительно странная ситуация. В голову Тео закрадывается мысль о том, что может быть, он каким-то волшебным образом выбрался из своего ада? Неужели срок его пребывания в кошмаре закончен?
Можно мечтать об этом сколько угодно, вот только окружающая действительность говорит об обратном. Нет, он не выбрался. Иначе, где персонал, пациенты, посетители? В больнице тихо как в склепе. Тео слышит только шумное дыхание Стилински, который обеспокоен встречей с Рейкеным. Еще бы он был не обеспокоен. Оказаться лицом к лицу с тем, кого он со своими друзьями отправили на вечные мучения не такое уж веселое действо, не правда ли? Особенно, когда за спиной не стоит Макколл.
Рейкен продолжает таращиться на Стайлза, в ожидании, что тот сейчас превратится в Тару и бросится к нему с одной единственной целью. Это было бы по крайней мере логично. Наиболее логично, чем появление настоящего Стайлза здесь.
- Я выбрался? – горько усмехается химера, выходя из лифта. Как бы ему не хотелось, чтобы слова умника Стилински были правдой, они таковыми не станут. Одного желания здесь мало. - Не думаю, что это так. 
Был еще вариант, что Тео просто свихнулся и Стайлз не более чем плод его воображения. Рассудок когда-то должен был покинуть Рейкена в этом месте. По другому и быть не могло. Никто не сможет оставаться в своём уме переживая каждый день одну и ту же пытку.
Это был персональный ад Тео, его личный ужас, концентрированный ночной кошмар. Только он может находиться здесь, только он и Тара. Только Тео и Тара, чье приближение он может чувствовать каждый раз, когда она идёт к нему. Только Тео внятен язык вещей и окружающих предметов, тщетно предупреждающих его о приближении сестры. Но сейчас он не чувствует её. Сейчас в эту реальность (реальность ли?) ворвался чужеродный здесь Стайлз. Стайлз, который не вписывается сюда по всем канонам. Он не может здесь находиться.

Тео не понимает, почему именно Стилински? Если это только в его голове, то почему не Скотт? Почему гребанный Стилински?
“Может быть потому что именно он всегда напоминал тебе Тару? Такой же умный, проницательный, такая же заноза?”
Только за эту аналогию Тео может ухватиться, чтобы хоть как-то уловить логическую цепочку в происходящих здесь событиях.
- Как ты здесь оказался? Тебя здесь быть не должно, - Тео всё еще с недоверием смотрит на стоящего напротив парня. Химера слишком долго находился здесь без собеседников. Поэтому, если перед ним даже простая галлюцинация, то почему бы с ней не поговорить? Все же лучше, чем вести беседы с самим собой.
Тео подходит ближе, но все еще держится на достаточном расстоянии. Лампы в больничном коридоре мигают. Воздух словно наэлектризован. Почему-то Рейкену кажется, что само это место против того, что здесь находится кто-то кроме Тео. Словно озадачен не только сам Рейкен. А и всё естество этой адской тюрьмы. Стайлз словно вторженец, который покусился на чужую территорию охоты. На территорию охоты Тары. И она явно будет недовольна, что её братец до сих пор дышит и её руки всё еще не сжимают вырванное из груди Тео сердце.
“Почему отделение реанимации?”
Тео хочется понять, почему Стайлз здесь. Должны быть какие-то объяснения. И есть ли хоть какой-то шанс выбраться отсюда сейчас? Ведь если Стилински не простой плод воображения, а каким-то образом попал сюда, то не значит ли это, что где-то есть выход?
“Всё еще надеешься на спасение? Глупо”

+3

6

У него было всего пара секунд на осознание происходящего. Нужно было просто сложить все факты воедино, проанализировать события. Дело пары секунд для холодного рассудка. Нужно было просто перестать паниковать...а он вообще паниковал? Что он сейчас вообще чувствовал?
Вокруг было мертвенно тихо, мертвенно холодно. Напротив него стоял Тое Рейкен, тоже мёртвый. И если это не ад вырвался на улицы Бейкон Хиллс, что вполне могло случиться, ведь в этом городе и года не проходит, чтобы что-то не вырвалось и не поубивало сотни людей. И почему этот городок ещё не стал городом-призраком? Так вот, если это не ад на улицах, значит это Стилински в аду!
Внутри всё сжалось от того предположения...или правильнее сказать, осознания.
Вместе с осознанием в голову пришла сильная тупая боль, быстро нагнетая, волной, с ней лязг тормозов, потом пищание каких-то приборов и тихое, но различимое щёлканье, как в старом, поломанном механизме. Эти звуки на мгновение оглушили парня и он в ужасе схватился за голову, стараясь закрыть уши плотнее, но звук шёл не из вне, он был в голове.  Давящая боль в груди. Стайлз попытался набрать воздух, но тут же задохнулся.
И так же быстро, как это состояние накатило, оно и исчезло. В голове снова стало тихо, и только голос Тео, вопрошающий о том, что Стилински здесь забыл.
-Да… - прохрипел он после этого непродолжительного приступа паники или что это могло вообще быть,- это не ты, Тео...это я.
Это он. Он попал на ту сторону. Это его джип перевернулся несколько раз, пока летел в кювет с дороги, пока не встретился с деревом, которое и удержало машину от дальнейшего падения. Это он в последние мгновение слышал крик Лидии, пронзительный, оглушающий, крик банши. Это он лежал в горящей машине, пока его не вытащили спасатели. Это точно он сейчас...мёртв?
-Неужели так и выглядит это место? Больница? Рейкен? Это мой личный ад или как?
И после всего того, что он сделал для спасения друзей и простых, незнакомых людей, его место здесь? В аду? Это вообще честно?  Это ему такая расплата, за то, что он не верил в Бога, рай и ад, хоть и видел разных тварей, которые выбирались из этого ужасного места. Ужасного? Пока ничего такого Стайлз не заметил. Не котлов с маслом, не чертей с вилами, не всех тех, кого они с друзьями успели упечь сюда, за последние несколько лет.
-Это как сесть в тюрьму с теми, кого ты сам в неё засадил? - вслух усмехнулся Стилински и посмотрел на Рейкена.
Тот вообще не изменился с их последней встречи, хотя, наверное это часть местных правил “проживания”.
Признаться, выбор местной “редакции” для личного ада Стилински был весьма неожиданный. Почему Тео? Неужто Стайлз боялся его больше других существ, которых ему посчастливилось встретить? Нет. Тогда бы здесь был его старинный друг Нагицуне. От одной только мысли о том, что он бы мог оказаться снова в одной комнате с этой штукой начало подташнивать, как перед экзаменом. Верный признак волнения.
Но Тео? Странно!
Ладно, чёрт с ним. Чему быть, того не миновать. НО! Если им удалось сюда вместе попасть, есть ли возможность отсюда выбраться? Ведь всякие демоны и существа же могут...что мешает им? Возможно было слишком рано сдаваться и предаваться всем наслаждениям личного ада.
Необходимо было узнать у Рейкена какие здесь правила, и не видел ли он чего, что могло бы помочь. Конечно, доставать его отсюда не сильно то и хотелось, но если вдвоём им удасться, то так тому и быть.
Стайлз не может здесь задерживаться, ему надо обратно! И пусть это займёт годы, он обязан вернуться!
-Так, какие…- в кромешной тишине пустой больнице послышались шаги. И не такие, бодрые и уверенные, а нехорошие, шаркающие. Парень осёкся на полуслове и стал вслушиваться в эти медленные, неуверенные шарканья где-то в глубине коридора, за поворотом, в полумраке,  Воображение сразу же нарисовало знакомый клыкастый лик, кривую походку, болтающиеся лохмотья бинтов.  Зрачки явно стали расширяться от того, что Стилински прокручивал в своей голове.
-Тео...ты здесь не один? - Он быстро приодолел пространство, разделяющие их и вцепился в плечи, безразлично смотрящего на него, местного заключённого.
-Кто здесь с тобой? Тео, - сам того не понимая он начал трясти парня за плечи попутно надеясь, что тот не произнесёт того заветного имени на букву “н”, - Кто это! Тео!

+3

7

Стайлз хватается за голову и его лицо искажает гримаса боли. Словно его голова грозится взорваться в сию же минуту. Тео хочется подскочить к парню и схватить его за руки, закричав при этом, чтобы тот не вздумал умирать или исчезать вот прямо сейчас, бросив Тео в одиночестве, потому что ему не хочется снова оставаться здесь один на один с Тарой. Потому что это единственный, чёрт его побери, день, который не повторяется в бесконечном цикле других одинаковых дней. Тео протягивает руку в сторону Стайлза, но тот быстро возвращается в прежнее состояние. И взгляд у него меняется. Будто бы он понял что-то. Что именно? Он понял, как оказался здесь? Хотелось бы и Тео понять, почему Стайлз находится в его личном кошмаре. Или же не такой уж этот кошмар был и личным, если в него может ворваться кто угодно. А может быть это еще один вид наказания? Вселенная хочет показать Тео каждого, кому он подпортил жизнь? Так сказать впустить сюда по очереди разных визитёров, которые будут устраивать ему новые пытки, соразмерные тому злу, которое он причинил? Тогда уж было бы логичнее начать с Трейси Стюарт и Джоша как его там? Диаза? Да, логичнее было бы начать с тех, кого он убил.

Да, Стайлз тоже пострадал от рук Тео, но не в том масштабе, чтобы совесть мучила Рейкена настолько, подбрасывая образы Стилински в кошмары. Да и Стайлз не спешил забить Тео насмерть гаечным ключом, если уж на то пошло. Он был удивлен своему нахождению здесь точно также как и Тео. Но тогда вопрос о том, какого лешего он здесь забыл, оставался открытым. Он что ли умер?
«Умер и отправился прямиком к тебе. Видимо невероятно соскучился»
А может быть, это был своеобразный ритуал для умерших – посетить после своей кончины всех, с кем был знаком, всех простить (ведь без всепрощения не пускали в Рай, если Тео правильно запомнил христианские догмы из школьной программы религиоведения) а после, отправиться в райские кущи петь песни с ангелами? 
Строить догадки можно было бесконечно долго, если бы это «долго» было у Тео.
- Видимо у вселенной неплохое чувство юмора, если она решила поселить нас с тобой по соседству, - Рейкен пожимает плечами. В конце концов, это не самое плохое соседство, которое могло бы быть. Вот еще бы при поселении нового жильца выселили старого в виде сестры – было бы вообще замечательно. Мечтать не вредно.

Тео чувствует приближение Тары еще до того, как её шаги раздаются в коридоре.
Это всегда так. Он будто бы на уровне инстинктов может ощущать приближение неминуемой гибели. В такие моменты он испытывает каждый раз один и тот же спектр эмоций. Пространство будто бы сворачивается, в глазах темнеет, словно всю окружающую действительность поглощает разрастающаяся черная дыра. Трудно дышать, тело Стилински теряет очертания, превращается в размытую кляксу.  Отчаяние и безнадежность сгущаются: протяни руку – и прикоснёшься.
Древний первобытный ужас? Нет, не только ужас – тоска, концентрированная тоска, удушье, неумолчный шум в ушах, ток собственной крови, тьма. Темное облако виснет на складках одежды, вцепляется в лицо, за прилипшие ко лбу волосы. Это облако Тео придется пронести с собой до самого момента встречи с Тарой.
В такие моменты он может коснуться предела ада: страдание сочится из приоткрытых дверей больничных палат, стекает по стенам, бутылочным стеклом хрустит под ногами, когда делаешь шаг назад; каждый жест и вздох отзывается болью в районе грудной клетки, кожа словно растворяется, остается только голая кровоточащая плоть, едва прикрытая чёрным облаком тоски и ужаса.
Ноги будто бы прирастают к полу. Но Тео понимает, что нужно бежать. Бежать, чтобы продлить свое жалкое существование.
«Продлить агонию» - Рейкен забывает, что еще какое-то время назад он хотел проявить бунтарство и ждать Тару на месте. Мол, приди и возьми меня, я не стану бежать. Станет, еще как станет. Из кромешной тьмы Тео вырывает громкий и настырный голос Стилински, который трясет его за плечи. Тео даже не сразу понял, кто перед ним. Пару секунд на осознание.

- Не один. Я здесь с Тарой, - и именно в этот момент из-за угла показывается девушка в грязной, длинной белой рубахе. Со спутанными длинными черными волосами. Тара чем-то напоминает девушку из японской страшилки.
Она протяжно завывает «Тееееео». И в её интонации можно уловить нотки радости. О да, она безумно рада видеть своего брата.
- Бежим! – Тео не раздумывая хватает Стайлза за руку и тащит в сторону двери рядом с лифтом, за которой находится лестница. Он не успевает подумать о том, а может ли вообще Тара причинить вред и Стилински? Может быть она бы прошла мимо него?

+2

8

Спустя всего пару секунд Стайлз и сам увидел ответ на свой вопрос. И то, чем он конкретно являлся не сильно обрадовало парня. Картина, достойная лучших фильмов ужасов последней пятилетки. Скорее японских. Где больше хрипов и ломаных движений. Вот только понимание этого сходства не облегчало восприятие такого зрелища.
Он обернулся на Тео, потом на то, что тот назвал Тарой и снова на Тео. Лицо бывшего одноклассника выражало чистый, дистиллированный ужас. Явление редкое в обыденной жизни. Да и оне не мог даже представить такое выражение на лицу Рейкена. Стилински сразу понял, что дальше не будет дружеских объятий со старыми друзьями. Воссоединения друзей детства, тоже не будет. И даже на секунду пожалел, что из-за поворота появился не его старый сосед по телу, а это нечто, отдалённо напоминающее Тару Рейкен.  Какой он её помнил с детства. Хотя воспоминания были смутными и отрывистыми. Но всё-же. Стайлз нервно сглотнул. По крайней мере от лиса было понятно, что ожидать. А чего ожидать от этого подобия девушки? Но видимо, Тео знал, и предвосхищая вопрос Стилински...любые вопросы, он схватил сына шерифа за руку и потащил на пожарную лестницу. Стайлз не сопротивлялся, а послушно старался не отставать от Рейкена, быстро перебирая ногами по ступеням.
Они бежали пролёт за пролётом, а первого этажа всё не было и не было. Это как бесконечный лабиринт зацикленный сам в себе. По нему можно бежать, можно прятаться, но выбраться из него невозможно. Свет повсюду был приглушенный, мерцающий. Не было особо светлых или тёмных участков, всё было как-то однородно и обездвижено, даже холодный, кажущийся серым, воздух.
Они свернули на один этаж, потом на другой. Этажи повторялись, но знал ли об это Тео? Он вообще осознавал хоть что-то в своём приступе ужаса?
-Остановись… - задыхаясь пробормотал Стайлз, когда ноги уже начали отказывать. И вроде-бы он должен быть мёртв и не чувствовать усталости или боли, но видимо у этого мира...или что это вообще...свои правила. Где они оба как живые. А за этим пониманием следовал логично выведенный вопрос - могла ли их убить Тара? А если могла, то куда он отправится дальше? Как можно убить того, кто итак в Чистилище? Чистилище ли это? Вполне возможно. А если это так, значит Стилински должен что-то сделать, завершить какой-то цикл, чтобы отправиться дальше… - остановись..Тео! Да стой же ты!
Парень вырвал руку из мёртвой хватки и остановился посреди коридора. Вокруг было тихо. Не шарканий, не хрипений. Тара временно отстала. Но это только временно, это было очевидно. И судя по тому, как Рейкен маневрировал по тусклым помещениям, он оббегал здесь уже всё и не один раз...сотни раз...
В голову пришла странная мысль, которая в условиях этого странного мира со своими странными правилами, могла оказаться весьма верной. Вдруг Стайлз должен помочь Тео с этой проблемой с сестрой и тогда они все отправятся дальше. Ведь ребята тут заперты давно, и ничего не происходило, судя по всему. Пока здесь не появился Стайлз.
-Тео, объясни, что здесь происходит? Это вообще Тара или… - он всё никак не мог отдышаться, легкие обжигало изнутри холодным воздухом, - или что-то ещё.
Именно “что-то”. Ведь это могла быть вовсе не Тара, а лишь обманщик с её лицом. Стайлз знал, он был в похожей ситуации, только его тюрьма, в которой он был заперт с монстром была не в  другом мире, а внутри него самого.  И хозяином обстановки там был вовсе не он сам. Монстр вёл игру с его разумом, и сейчас Тео мог переживать то-же. Стайлз знал как это бывает. Он почти знал, как с этим бороться.
Но они всегда могут сориентироваться.
Раз уж он здесь. Надо чтото делать. Они с Тео не могут вечно бегать по коридорам и прятаться по углам.
-Хей, мы должны найти выход отсюда. Я не собираюсь оставаться здесь! Где бы оно не было. Говори, что знаешь об этом месте.

+2

9

Каждый раз одна и та же гонка. Вот только на этот раз участников было трое, а не двое. Тео держал Стайлза за запястье так крепко, что  если бы тот вдруг споткнулся на ходу, то Рейкен потащил бы его волоком. Присутствие Стилински внушало что-то наподобие надежды. Надежды на то, что возможно они найдут выход.
Рейкен мог бежать еще долго, но Стайлз начал тормозить движение, пока совсем не остановился. Он еле дышал. В другой ситуации Тео обязательно бы съязвил на тему того, что Стайлзу не мешало развивать лёгкие, особенно с учётом того, сколько ему по жизни приходилось улепётывать от всякого рода сверхъестественных существ. Но всё нутро всё еще сковывал страх и ужас. Поэтому шутки стоило оставить на более спокойное время, когда они будут уместны.
Тео прислушивается. В коридоре слышны только его тяжелое дыхание и задыхающегося Стилински.
«Есть пара минут на то, чтобы перевести дух» - Рейкен упёрся ладонями в колени, стараясь выровнять дыхание.
Объяснить, что здесь происходит. Ему необходимо было объяснить Стайлзу о местных правилах?
Их было не так уж и много на самом деле.
- Ну, она, - Тео устало махнул рукой в ту строну коридора, откуда они прибежали, - не совсем похожа на мою десятилетнюю сестру, но я всё же почти уверен, что это именно Тара.

Стайлз был в своём репертуаре. Он вознамерился найти выход. И Тэо, если честно, верил в то, что тот действительно может его найти. Этот упрямый мальчишка всегда отличался недюжинным  умом и сообразительностью, и если кто-то и может придумать, как выбраться из подобного места, то это он. Возможно, это был шанс на спасение.
Рейкен усмехается. Первые десятки дней (или же повторяющихся циклов) он тоже был уверен, что найдет выход. Но химера всё еще здесь. И ему в затылок всё еще дышит Тара, каждый грёбанный раз.
- Что знаю об этом месте? Я знаю, что какую бы дверь я не открыл, какое окно бы не разбил, за ними нет выхода. Каждый раз всё идет по одному и тому же сценарию: я просыпаюсь в морге, бегаю от своей сестры, которая всегда меня настигает и вырывает сердце из моей груди. Несколько мгновений счастливого забвения и я снова оживаю целый и невредимый. И так сотни раз. Словно кто-то перематывает плёнку на начало сцены.

А если умрет Стайлз, он возродится снова в этом месте? Восстанет как феникс из пепла или же его смерть приведет к другому результату?
Тео много думал на счет того, что перевертыши просто играют с разумом Тео. Что на самом деле он лежит где-то под землёй во владениях этих сумасшедших диких феминисток, а они просто насылают на него зацикленные видения. И навряд ли они ждали от него раскаяния или чего-то подобного, чтобы перестать истязать его. Потому что он уже успел раскаяться в убийстве сестры множество раз.
- До этого момента у меня не было гостей. Поэтому мне очень интересно, как ты оказался здесь? Я не уверен, что я мёртв, если честно. А ты? Что на счёт тебя, Стайлз? Ты умер? Что было до того, как ты оказался здесь?
Понимания того что здесь происходит не было абсолютно  никакого. И если Стайлз разъяснит хоть немного суть своего появления здесь, то возможно они и правда смогут что-то придумать.

+1

10

Тара? Совершенно точно Тара? Определённо, обстоятельства меняют людей, но применимо ли это к подобной, потусторонней ситуации? Кто-то говорил или где-то писали, что наш истинный облик отражает наше внутреннее содержание. И если сейчас они могли видеть, так называемое “внутреннее содержание” друг-друга, то совершенно точно было ясно видно три вещи. Первая - Тара очень зла. В буквальном смысле злой, неупокоенный, дух. Хотя кто знает, как должны выглядеть мёртвые сестрички маньяков, кровожадно убивших их самих. Для этого есть какие-то стандарты? И вообще это была первая, которую в своей жизни видел Стайлз. Или уже не жизни? Короче...теперь он точно видел “всё”.
Второе: получалось, что Тео так себе кровожадный убийца - химера. Потому как сейчас он выглядел точно так-же как в первый день его грандиозного возвращения в Бейкон Хиллс. Может чуть более уставший и напуганный. И никаких клыков, когтей, светящихся глаз и самоуверенности сверхъестественного существа.
И третье: Стилински всё ещё был собой. Такой-же худой и неказистый. Может чуть более бледный обыкновенного, но кто его осудит, он же мёртв в конце концов.
Стайлз почесал, по своему обыкновению, в затылке и задумчиво приоткрыл рот внимательно выслушивая всё, что говорит ему Рейкен. Где-то на задворках сознания уже формировалась идея, мысль. Но пока он не знал, что это точно. Нарастало подозрение, что он уже знает, о чём говорит Тео, но ведь он ни разу не был в таких местах, что бы это не было за место.
-Я? - Стилински осмотрелся по сторонам и с силой выдохнул, - а вот я, как раз, кажется умер. Мне кажется я вместе с машиной слетел в овраг, по крайней мере я точно ехал в машине от...от Лидии...-Лидия, кажется я тебя обманул, я всётаки не смог тебя забыть даже после смерти… - от Лидии домой и...он снова вздохнул, но в этот момент та нечёткая мысль, в сочетании с тем, что рассказал ему Рейкен, наконец догнала его. Стайлз резко изменился в лице и со свойственным только ему огоньком в глазах посмотрел на Тео.
-И после, почти наверняка меня нашли и повезли в больницу. Возможно тогда я ещё был жив...или...или...Рейкен! - Стилински как-то чересчур воодушевлённо стукнул своего старого знакомого по плечу,- я знаю где мы! Мы в больнице! - просто капитан очевидность, - Нет, на полном серьёзе. Мы в городской больнице Бейкон Хиллс. Это что-то типо Бардо. Мы уже однажды попадали в него со Скоттом и Кирой и...Лидией. Кира рассказывала про него. Но тогда мы были в школе...короче! Если это Бардо, а это очень вероятно именно оно, то из него есть выход. Я пока не знаю где именно, но он буквально есть, понимаешь, за одной из дверей. Только её надо найти. Именно ту, которая ведёт в нашу больницу из этой. - он как всегда объяснял как идиот. Но по крайней мере он точно знал, что говорил. В прошлый раз их заманил туда лис, и они просто вышли открыв дверь столовой. И так как Рейкен точно был жив, по крайней мере Стайлз не помнил, чтобы они находили его мёртвое тело. Значит он здесь воплоти буквально и может выйти. Но вот Тара и сам Стайлз. Тара была мертва много лет, совершенно точно мертва, на кладбище была её могила. Стилински был почти уверен в этом. Да и сам он...значит они с Тарой декорации в Бардо Тео. Слишком осмысленные декорации.
С другой стороны, уже было поздно жалеть о своей жизни. Стилински всегда говорил, что сможет выбраться откуда угодно, хоть из преисподнии. И если ему не суждено вернуться в этот раз, то он хотя бы передаст весточку тем, кто остался там. Он ещё не придумал, что именно, но пока они будут искать выход, он точно что-то придумает. Наверное не слишком пафосное. Сложно выбрать что-то для последних слов. Надо было задумываться при жизни. По крайней мере у него было столько возможностей погибнуть, а он так и не озаботился данной, несомненно важной, вещью.
По крайней мере к нему сейчас вернулось присутствие духа, как бы комично это не звучало. Присутствие духа у духа. Это будет его последнее приключение и...из коридора снова послышались шаги.
-Ну, собственно, давай попытаемся выбраться отсюда, - или вытащить тебя, раз уж пошла такая пьянка,- Бежи-им! - и теперь уже он сам схватил Рейкена за руку и помчался по бесконечному лабиринту коридоров. Пока они бегут и передыхают у них есть время придумать, как найти нужную дверь и где её искать.

+2

11

Значит, Стилински попал в аварию и умер? Вот так вот просто? Его не убили за его чрезмерную болтливость, или за то, что он якшался с МакКоллом? Он просто разбился на своей развалюхе машине. Слишком нелепая смерть. Даже для нелепого Стайлза. В голове этого гиперактивного подростка крутились шестеренки со скоростью света, и он выдавал интересные теории об их местонахождении. Сопровождая мыслительный процесс активной жестикуляцией, Стайлз выдал интересную версию о Бардо. Возможно, он был и прав, но кажется он не слушал Тео, когда он говорил о том, что здесь нет двери, через которую они могли бы выйти. Рейкен перепробовал все грёбанные двери. И это было не преувеличение. Конечно, если только «дверь» была не чем-то иным. Каким-либо замаскированным проходом. Но на поиски этого прохода может уйти уйма времени. Если, конечно, Стайлз не знает что-то еще, что поможет им отыскать выход быстрее. В любом случае, Стайлз вполне мог оказаться прав. Он ведь был умным парнишкой при жизни. И если Тео смотрел на него как на идиота после фразы о том, что они в больнице, то к концу монолога Стайлза, взгляд Тео поменялся на «А может в твоих словах что-то и есть»
- Двери не откроются. Здесь что-то другое. Я действительно перепробовал все двери, которые только можно было. Времени у меня это было предостаточно. Или они просто не открываются для меня.
Развить мысль дальше им не дала Тара. На этот Раз именно Стайлз был тем, кто первым стартовал с места и бросился дальше, утаскивая за собой и Тео.
Пока они бежали, Тео думал на счёт того, что бегая по коридорам они навряд ли найдут выход хоть когда-нибудь. Здесь нужно было действовать по-другому. Может быть, смысл и был в том, что может выбраться только один? Если Стайлз здесь оказался именно для того, чтобы Тео понял одну вещь? Это могло сработать.
- Стой, подожди, Стайлз, - Рейкен затормозил останавливаясь, - Пока мы бегаем вместе мы ничего не найдем. Тара преследует только меня. Не кажется, что ты будешь ей интересен, если меня не будет рядом. Поэтому, думаю, что нам стоит разделиться. И тогда возможно ты найдешь выход, а я… - А для меня, возможно, прекратится этот цикл, и я двинусь куда-то дальше или же... Я что-нибудь придумаю. Уж я-то точно не пропаду. И если ты вдруг не мёртв, а например, валяешься в коме, то я был бы не против, чтобы ты после возвращения, замолвил за меня словечко и вытащил меня из этого кошмара.
А что? Это было бы вполне неплохим развитием событий для самого Тео. Он поможет выбраться Стайлзу, а тот в свою очередь будет чувствовать себя должным.
«Или может тебе нужно делать добрые дела искренне, Тео? Чтобы выбраться из этого дерьма? Кажется, ты всё еще далек от поворота колеса Сансары, который тебя выведет из этого Бардо»
Для особо длинных дискуссий времени особо не было. Тара могла появиться в любой момент. Поэтому Стайлзу нельзя было давать разглагольствовать  и упираться.
- В конце концов, если не выйдет и Тара меня убьет, а ты не найдешь выход, я всё равно вернусь.  Но всё-таки тебе лучше его найти. Знаешь ли, у нас тут своя атмосфера. И ты в неё не очень вписываешься.
Надо же, Тео все еще сохранил способность шутить. Пусть и не слишком смешно.

+1

12

-Нет, - Стайлз высказался довольно чётко, полностью выразив всю свою мысль, - мы не будем разделяться! Это не логично. Ты знаешь все закоулки этой больницы, все двери и тупики, а я нет. Мне придётся проделать всю работу с самого начала, если ты бросишься отвлекать свою сестру. Это может занять уйму времени. А я не уверен, что это время у нас есть! - Есть у меня…
Стайлз не мог знать наверняка, как в этом месте течёт время, сколько он здесь уже пробыл, сколько ещё сможет пробыть пока не отправится в неизвестность. Ведь он решил, что поможет Тео выбраться. Зачем? Кто знает. Натворит ли Тео дел, если с помощью Стилински выберется обратно в реальность - несомненно. Но пусть будет так. Возможно таков рок Стайлза, помочь Рейкену, чтобы тот потом стал виновником каких-то событий. Линия вероятности сомкнётся, круг сансары...что-то понесло…
Тео, в свою очередь, видимо, действительно хотел спасти Стайлза, так по крайней мере он говорил. Два старых друга, заклятых врага, собираются спасать шкуры друг-друга, это так символично и в стиле старых романов про настоящую дружбу. Аж тошнит.
-Мне наплевать какая тут у вас атмосфера, - для вежливости не было не сил, не времени. Они мертвы, к чему тут приличия.
-Я считаю, что пора завязывать с этой вашей тусовкой. И вообще, - он почесал в затылке, - твоего тела не было найдено, так что есть возможность того, что ты тут воплоти, а вот я очевидно оставил своё в аварии, и вряд ли там чтото сносное осталось. Вообще возможно, что это моё чистилище, образно говоря. Да вообще возможно всё, что угодно! - и это была чистая правда.

Нужно было снова бежать. Кажется и он сам уже мог чувствовать приближение Тары, или ему начало так казаться. Стайлз внезапно схватил Тео за руку и снова рванул вперёд по коридору.
И будто они опять в начальной школе, и всё это просто забава. Они играют в салочки с Тарой. В салочки со смертью воплоти.  В салочки после смерти. Не лучшее сравнение. Стоило подобрать какое-то другое.
В голове крутились разные планы действий, но ни один из них не подходил.
В одном, он предполагал реально дёргать каждую дверь своими руками, возможно, если Тео не может их открыть, то сможет он. В другом они должны были искать что-то новое, что могло появиться здесь так-же как и Стилински. Как в компьютерной игре. Новая часть карты, новая дверь или комната.
А в самом интересном плане, он предполагал остаться и подождать Тару здесь. А потом посмотреть, что она сможет сделать с ним. Помнилось, что когда Лис заманил их всех в Бардо, им достаточно было пройти сквозь толпу ложных Они и они были свободны. Было слишком много “возможно”, как и всегда. Нужно было проверять все предположения,  это могло занять время. Или у Тео тоже есть план, другой, в который не входит - бросить Стилински посреди больницы и продолжить бессмысленный и бесполезный цикл смертей от рук сестры.
Тео был виноват перед ней, очевидно. Это был его способ загладить свою вину, дав ей убить себя раз, и ещё раз, и ещё - очевидно.  Но переменные в этой задаче изменились. Стоило остановить Тео в его порыве самобичевания.
-Тео, - он резко затормозил и упёрся руками в колени, чтобы отдышаться. - Нам надо действовать. Но по новому. Я думаю ты уже отдал все долги Таре, за всё то время, которое ты здесь провёл.  Нужен совершенно новый план. Пора выбраться отсюда. Сегодня! Сейчас! Что ты думаешь?
Пора выдернуть Рейкена из порочного круга вины. Это единственный выход. Но Стайлз не психолог, да и никогда не умел красиво говорить и подбадривать людей. Да он и никогда не собирался этому учиться. А сейчас поздно и подавно. Психологические монологи после смерти. Это всё как сюрреалистичный сон, вот  только проснуться от него Стилински не сможет. Как бы не пытался.  Безысходность, казалось бы. Очень на то похоже. Но в этом и смысл чистилища.  Принять судьбу и смириться и одновременно продолжать сражаться. Зачем?  Пока не ясно. Но совершенно точно не зря. В такой ситуации, в таком месте всё не зря. У всего должен быть смысл и под ним ещё один, скрытый. И это не теория заговора или домыслы. Это нечто другое.  Но обличать мысли в слова не было времени, и был ли смысл?
Бежать. Сражаться. Бежать.

На задний план ушли горькие мысли о том, что осталось в реальности, о тех, что остались по ту сторону жизни. Он просто отогнал все эти мысли. Просто заменил их новыми, о Бардо, о Тео. Не хотелось горевать о себе, даже думать не хотелось об отце, о Лидии и Скотте. Иначе он просто не сможет двигаться дальше по этой больнице. Его поглотят мысли о том, что он оставил, о том, как несправедливо и что он мог бы ещё сделать.  Может Лидия будет плакать, эгоистично хотелось бы, но может и нет.
Отбросить эти мысли. Отбросить!

+1

13

Стайлз был упрям, как сотня ослов. И раздражающе логичен. Интересно, сохранил бы он данные качества, проведя здесь столько времени, сколько Тео? Нет, наверняка Стайлз нашел бы как отсюда выбраться гораздо раньше, чем потерял себя.
- Как скажешь. Ты у нас умник. Не разделяться, так не разделяться, - Тео лишь покачал головой. Он мог бы поспорить с упрямцем, но, если честно, сил на это не было совершенно никаких. Да и оставаться в одиночестве один на один с сестрой совершенно не хочется, что бы он ни говорил. Если Стайлзу хочется выблевать лёгкие после того, как они совершат еще парочку забегов от Тары, то это его дело. Тео не собирался его переубеждать. Ни в том, что им лучше не держаться вместе, ни в том, что они не найдут выход.  Потому что на самом деле Рейкен очень надеялся, что с появлением здесь Стилински мог появиться и этот самый пресловутый выход. В этом была логика. Отрицать это было бы слишком глупо. Ход вещей поменялся с его появлением, а значит, могло поменяться и всё остальное.

Стайлз говорит о том, что тело Тео не было найдено. Рейкен  часто думал о том, умер ли он по-настоящему или же его тело находится где-то в подземельях перевертышей, а сам он в коме и всё это ничто иное, как забавы пустынных феминисток над его разумом, а не настоящий ад. Рейкену особо нечем здесь заниматься, кроме того, как думать, бегать и умирать. Только этими занятиями и забито его расписание.
«Возможно всё, что угодно… Чертовски верно сказано»
- Я даже не знаю, льстит мне то, что я мог оказаться самым худшим эпизодом в твоей жизни, раз уж я в твоём чистилище или расстраивает.
Развить тему и поразмышлять над тем, где они могут находиться сейчас, не удаётся, так как Стайлз снова тащит Тео за руку и бежит со всех ног.

Тео очень нравилось бегать, когда он был жив. Бег всегда хорошо прочищает мозги. Во время бега ты можешь думать только о том, как правильно дышать, чтобы пробежать гораздо большее расстояние, чем ты от себя сам ожидаешь. Не только бег, а спорт в целом помогает устаканивать реальность. Работая над телом, ты очень заземляешься. Как бы соединяешь суть с твердой почвой под ногами, настраиваешь передатчик на нужный лад. В это время можно быть собой. Не отвлекаясь на разнообразные мысли в голове. Выносливее, лучше, быстрее, сильнее. И это всё что имеет значение в эти короткие мгновения.
Сейчас же бег, в этой чёртовой больнице, это только продление агонии и ничего больше. И Тео кажется, что он уже не так любит это занятие, как раньше. Хотя оно всё еще спасает его, но уже по-другому.

Они пробегают очередную бесконечную череду коридоров прежде чем Стайлз останавливается. Останавливается и говорит то, что Рейкен совершенно не ожидает услышать. Тем более от Стилински. В первую очередь от Стилински.
Разве Тео искупил свою вину перед Тарой? Он вообще когда-нибудь сможет это сделать? Он так не думает. Тара так не думает. И Стайлз скорее всего тоже. Он просто хочет выбраться. Выбраться сегодня и сейчас.
Стайлз ворвался в его нынешнюю реальность, чтобы что? Что ему нужно?  Почему он здесь?
- Даже проведя здесь вечность, я не отдам Таре все долги, - Рейкен вообще-то не собирался этого говорить. Потому что откровенничать не было в его стиле. Но он ведь мёртв или около того. Почему бы не побыть честным? – Выбраться отсюда сейчас? Давай, почему бы и нет? Наверное, у тебя и план есть, так?
Конечно, у гиперактивного подростка с IQ выше среднего обязательно должен быть план. Он должен знать, как выбраться отовсюду. Выживал бы он так долго во всех тех передрягах, в которых успел побывать, если бы у него всегда не было ответов на все вопросы?

Тео не заражается энтузиазмом Стайлза, но всё равно ободряюще хлопает его ладонью по плечу, мол, он согласен с ним на все сто. Именно в этот момент голову пронзает какой-то посторонний звук, которого здесь раньше точно не было. Нет, он вполне привычен для больницы, но не для этой.
Аппарат искусственной вентиляции лёгких, датчики слежения за частотой пульса.
А что если..?
- Нам нужно вернуться в крыло реанимационного отделения. Тебе нужно вернуться туда, откуда ты начал. Ты…ты не умер, Стайлз, - Рейкен почти что уверен, что так оно и есть. И что всё что нужно Стилински, чтобы вернуться, так это зацепиться за то, что его вытащит обратно. Вцепиться в это мёртвой хваткой и вынырнуть. – Пойдём. Сосредоточься на том, что ты оставил там Стайлз. На том, ради чего тебе стоит вернуться. Ради кого тебе стоит вернуться. Скотт, отец… Лидия.
В конце концов, у Стайлза есть те, ради кого стоит возвращаться. В отличие от Тео. Поэтому Тео и не нашел выход. Ему просто незачем возвращаться. Его место здесь. Как бы он не убеждал себя в обратном, но правда была именно таковой.

0

14

эпизод завершен

0


Вы здесь » SOMNIA » ON THE OTHER SIDE OF THE WORLD » [03.03.2014] Сегодня хороший день, чтобы умереть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно